ООО «ВЕЛИКОЛЕНСКОЕ» расположено в Кунгурском районе Пермского края, в селе Ленск, и является сельскохозяйственным предприятием полного цикла производства.
Стратегия предприятия заключается в принципе: от зернышка в земле до конечного производства продукта в упаковке. Именно этот принцип позволяет компании выполнять свою основную миссию – поставку потребителю только экологически чистых и натуральных продуктов.
Более чем полувековой опыт производства качественной натуральной молочной, мясной и зерновой продукции, использование самого современного оборудования и постоянное совершенствование всех направлений деятельности обеспечивают неизменно высокую степень потребительского доверия.
В настоящее время на предприятии трудятся более 200 человек.Серия эксклюзивных молочных продуктов в стеклянной бутылке под брендом «Молочная классика» - гордость предприятия.
Ассортимент велик: Молоко цельное 3,4-4,5%, молоко 2,5%, молоко 3,2%, Кефир 3,2%, Ряженка 3,4-4,5%, Молоко топленое 3,4-4,5%. Сливки 10%, Йогурт 1,5% без сахара, натуральный молочный.
ООО «ВЕЛИКОЛЕНСКОЕ» не стоит на месте, сейчас производство активно расширяется: работает цех по производству натуральных мясных полуфабрикатов и выпускают пельмени ручной лепки, нарезку (гуляш, поджарка, бефстроганов), котлеты, фарш мясо кусковое на кости, мякоть и многое другое.
Натуральная мясная продукция,также радует потребителей. На предприятии уверены,что главная задача коллектива – каждый день производить для людей полезные, свежие, натуральные продукты.
Помимо прочего, предприятие развивает популярное ныне направление - Агродеревню "Степаново городище" - гостиничный комплекс, стилизованный под сельскую жизнь.
Отдыхающие могут жить в настоящих деревенских домах, наслаждаться природой и чистым воздухом, посещать баню, кататься на лошадях, опсетить ферму.
В селе Ленск постоянно проводятся конноспортивные соревнования, в которых с удовольствием принимают участие как дети, так и взрослые.
Туристам представляется возможность познакомиться с местной культурой и местными обычаями, посетить фермы и поля, а при желании и принять участие в традиционных сельских работах.
«Хочется создать клуб добрых друзей, то есть людей, которые знают продукт не только со стороны прилавка. Идея в том, чтобы не только рассказать, как хороша наша продукция, но и показать, как она производится», – добавляет М.ТРУШНИКОВ. - «Пусть люди знают, что в любой момент они могут посетить ферму, поля, прокатиться верхом. Понять, что молоко не растет на деревьях. Что сельская жизнь – действительно существует.»